Учебный план дополнительного образования

Учебный план по дополнительному образованию детей МБОУ
Ежинской ООШ разработан на основании нормативных документов:
·
Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012
г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 75);
·
Приказа Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
·
Санитарно-эпидемические требованиями к учреждениям
дополнительного образования детей СанПиН 2.4.4.3172-14, утвержденными
Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от
14.07.2014 №41.
·
Концепцией развития дополнительного образования детей,
утверждённой Распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №
1726-р;
·
Устава МБОУ Ежинской ООШ.
Система дополнительного образования детей создается в целях
формирования единого образовательного пространства школы, повышения
качества образования и реализации процесса становления личности в
разнообразных развивающих средах. Система дополнительного образования
детей является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового
образования. Работа системы дополнительного образования детей в школе
опирается на следующие приоритетные принципы:
· свободный выбор ребенком видов деятельности для полноценного развития
своих потенциальных возможностей;
· ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
· возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
· единство обучения, воспитания, развития;
· в особых взаимоотношениях ребенка и педагога (сотрудничество,
сотворчество, индивидуальный подход к ребенку);
· практико-деятельная основа образовательного процесса.
Система дополнительного образования в школе функционирует в
течение учебного года и позволяет учащимся показать свои достижения
посредством творческих отчетов, выставок, концертов. Создаются условия
для непрерывного процесса (урочного, внеурочного) развития творческой
личности.
Режим занятий: занятия проводятся во второй половине дня, занятия в
группах ведутся строго по расписанию. Расписание занятий объединений
составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха
детей, санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей,
утверждается директором школы. Продолжительность занятий исчисляется в
академических часах по 30–45 минут в зависимости от возраста
обучающихся.

Формы занятий - групповая и индивидуальная (определяются
педагогом и программой). Численный состав объединения от 10 до 15
человек.
Для осуществления личностно-ориентированного дополнительного
образования в школе реализуются два направления:
- художественно-эстетическое;
- спортивно-оздоровительное.
Целью реализации спортивно-оздоровительного направления является
укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни и
спортивного мастерства, морально-волевых качеств и системы ценностей с
приоритетом жизни и здоровья.
Целью реализации художественно-эстетического направления является
развитие общей и эстетической культуры обучающихся, их художественных
способностей в избранных видах искусства, развитие эмоциональной сферы
ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирования
коммуникативной и общекультурной компетенции обучающихся, освоение
обучающимися навыков работы с современными информационно –
технологическими пакетами программ, развитие творческого мышления.
Учебный план дополнительного образования
№

Направление

Название
объединения

1

Спортивнооздоровительная
Художественноэстетическое

Волейбол

2

«Волшебная
палитра»

Кол-во
часов в
неделю
2

Количество
групп
2

Кол-во
часов в
год
68

1

1

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».